ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ, СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ В МБДОУ д с № 61

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 61
620142,г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.129А, тел.(343)210-55-33, адрес эл. почты
mdou61@eduekb.ru
ПРИНЯТО
Решением Педагогического совета
МБДОУ детский сад № 61
Протокол № 1 от 31.08.2023

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ, СОДЕРЖАНИЯ ДЕТЕЙ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД № 61.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273
- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020г. № 28 «Об
утверждении санитарных правил CП 2.4. 3648-20 «Санитарно- эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
1.2. Положение регулирует порядок создания условий для осуществления присмотра и
ухода за детьми, содержания детей в муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении детском саду № 61 (далее ДОУ).
1.3. Присмотр и уход за детьми включает организацию режима, питания и
удовлетворения витальных потребностей детей в течение дня, без реализации основной
образовательной программы дошкольного образования.
1.4. В группах обеспечивается содержание и воспитание детей, направленные на
социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том
числе с учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов.
1.5. Заказчиками присмотра и ухода за детьми, содержания детей в учреждении
являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 1,5
лет до возраста окончания дошкольного образования (далее - родители (законные
представители).
2.ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА
И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ
2.1. Присмотр и уход за детьми, содержание детей в учреждении осуществляется при
наличии в ДОУ необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических

условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения в
соответствии с требованиями.
2.2. ДОУ обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и
оснащена телефонной и интернет связью.
2.3. Требования к местам осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания
детей в ДОУ:
- групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской
группе, включающей приемную, групповую - спальню, туалетную комнаты;
- специализированные помещения, предназначенные для поочередного использования
всеми и несколькими детскими группами (музыкальный зал, и иные помещения);
- сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, прачечная и т.д.);
- служебно-бытовые помещения для персонала учреждения.
Указанные помещения ДОУ отвечают:
- санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных
видов двигательной, игровой и умственной активности детей.
- правилам противопожарной безопасности, защищены от воздействия факторов,
отрицательно
влияющих
на
качество
предоставляемых
услуг
(повышенной/пониженной температуры, влажности воздуха, запыленности,
загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.4. Режим работы ДОУ определяется Уставом и локальными актами,
регламентирующим работу учреждения.
2.5. Требования к специальному и техническому оснащению учреждений.
2.5.1. ДОУ оснащено необходимым оборудованием, отвечающим требованиям
стандартов, технических условий, других нормативных документов и
обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
2.5.2. Оборудование ДОУ используется строго по назначению в соответствии с
эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии.
2.5.3. Неисправное оборудование заменяется, ремонтируется (если подлежат ремонту).
2.6. Требования к укомплектованности учреждения специалистами и их квалификации.
2.6.1. ДОУ располагает необходимым количеством специалистов в соответствии со
штатным расписанием.
2.6.2. Предоставление услуги осуществляет следующий персонал:
- административный персонал (заведующий, заместитель заведующего, завхоз);
- педагогический персонал (воспитатели, музыкальный руководитель, учительлогопед, инструктор по физической культуре);
- младший обслуживающий персонал (помощники воспитателей, машинист по стирке
белья, и т.д.).
При наличии организационной и финансовой возможности штатное расписание ДОУ
может включать в себя и другие виды персонала.
2.7. Медицинское обслуживание детей обеспечивается специально закрепленным
органами здравоохранения за ДОУ медицинским персоналом, который, наряду с
руководством дошкольного учреждения, несет ответственность за здоровье и
физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий,
соблюдение санитарно-гигиенических норм, контроль режима и качества питания.
2.8. ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей по нормам, утвержденным
действующим законодательством.

2.9. Порядок приема воспитанников в ДОУ определяется административным
регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную
образовательную программу дошкольного образования», Уставом учреждения.
2.10. Присмотр и уход за детьми в учреждении взимается плата в размере,
установленном Постановлением Администрации города Екатеринбурга. В
родительскую плату за присмотр и уход за ребенком не включаются расходы на
реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходы
на содержание недвижимого имущества ДОУ, реализующей образовательную
программу дошкольного образования.
2.11. Основными требованиями результата создания условий для осуществления
присмотра и ухода за детьми, содержания детей в ДОУ являются - отсутствие жалоб со
стороны получателя муниципальной услуги.
З. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Действия (бездействия) должностных лиц, а также принятые ими решения по
созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей
в ДОУ, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Ответственность за создание условий для осуществления присмотра и ухода за
детьми, содержания детей в ДОУ возлагается на заведующего ДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».