Аннотация к рабочей программе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по освоению детьми пятого года жизни основной общеобразовательной программы
дошкольного образования.
старшая группа № 3

Рабочая программа (далее РП) определяет содержание и организацию
образовательного процесса для детей 6-го года жизни и обеспечивает развитие
личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их
возрастных,
индивидуальных
психологических
и
физиологических
особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования.
Срок реализации программы – 1год.
Основанием для разработки РП послужила основная общеобразовательная
программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ –
детского сада № 61. РП
разработана с учетом примерной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,
образовательной программы ДОУ, а также в соответствии:
• с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 26.12.2012 г.
№ 273 - ФЗ;
• Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г.,
№ 1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования»;
• Санитарно-эпидемиологическими
требованиями
к
устройству,
содержанию и организации режима дошкольных образовательных
учреждений. СанПиН 2.4.1.3049 -13.
Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и
задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП
характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые
результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:

— описание образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни в
соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти
образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие,
речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественноэстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации
образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного
процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог)
– взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской
инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей
описываются материально-технические условия, принципы построения
предметно-пространственной среды, методические материалы и средства
обучения, необходимые для реализации РП.
Вахрушева Оксана
Викторовна

Подписано цифровой
подписью: Вахрушева Оксана
Викторовна
Дата: 2021.08.13 10:14:02 +05'00'


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».