Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 61 за 2021 год. (2021 год)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 61
620142,г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.129А, тел.(343)210-55-33, адрес эл. почты
mdou61@eduekb.ru

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад № 61
(протокол от 14 апреля 2022 г. № 4)

Отчет
о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 61»
за 2021 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
образовательной организации учреждение детский сад № 61 ( МБДОУ д\с № 61)
Руководитель

Вахрушева Оксана Викторовна

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты

620142,г. Екатеринбург, ул. 8 Марта,129А
+7(343)210-55-33
mdou61@eduekb.ru
Департамент образования Администрации города
Учредитель
Екатеринбурга
Дата создания
2013 год
Лицензия
От 27.11.2014 № 17701, серия 66 ЛО1 № 0003700
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61
(далее –МБДОУ № 61) расположено в жилом районе города вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту,
после капитального ремонта введен в эксплуатацию в 2013 году. Проектная
наполняемость на 100 мест. Общая площадь здания 903,7 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 413
кв. м.
Цель деятельности МБДОУ № 61 – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ № 61 является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ № 61.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания
детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организации
Управление МБДОУ № 61 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБДОУ № 61.
Управление МБДОУ № 61 строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ № 61
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;

− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ № 61
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ № 61 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. Занятия в рамках образовательной
деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН
1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.






Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Чтобы не допустить
распространения коронавирусной
инфекции,
администрация Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные
и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.

МБДОУ № 61 посещают 107 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В МБДОУ №
61 сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 младшая группа – 23 ребенка;
− 1 средняя группа – 23 ребенка;
− 1 старшая группа – 30 детей;
− 1 подготовительная к школе группа – 31ребенок.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ № 61 (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
Детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
Выше нормы
Норма
Ниже нормы
Итого
целевых ориентиров
Кол%
Кол%
Кол%
Кол%
детского развития
во
во
во
во
воспитанников
в пределе
нормы
54
36,7
79
57,5
17
5,8
150
94,2
Качество освоения
60
40
82
53
8
5
150
98
образовательных
областей
В мае 2021 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 25 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ № 61.
О реализации образовательной деятельности в дистанционном режиме
В детском саду для взаимодействия с родителями и их участие в открытых мероприятиях,
праздниках, консультациях в условиях противоэпидемических ограничений были
использованы онлайн формат на платформе ZOOM и предоставление записи занятий на
имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей
специалистами детского сада систематически проводились консультации, оказывалась
методическая помощь и по возможности техническая.
В плане работы детского сада на 2021 год предусмотреть мероприятия,
минимизирующие выявленные дефициты, включить вопрос контроля в план ВСОКО.

Воспитательная работа.
В 2021 году Рабочей группой по разработке рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы МБДОУ детский сад № 61 Протокол № 5 от
28.05.2021 г. составлена и принята Рабочая программа воспитания. Общая цель
воспитания в МБДОУ - личностное развитие дошкольников и создание условий для их
позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:
1) формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям,
себе;
2) овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также
выработанных обществом нормах и правилах поведения;
3) приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии
с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми
в обществе.
Задачи воспитания формируются для каждого возрастного периода на основе
планируемых результатов достижения цели воспитания и реализуются в единстве с
развивающими задачами, определенными действующими нормативными правовыми
документами в сфере ДО. Задачи воспитания соответствуют основным направлениям
воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
107
85%
Неполная с матерью
20
14%
Неполная с отцом
0
0
Оформлено опекунство
1
0,7%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
60
41%
Два ребенка
64
44%
Три ребенка и более
22
15%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в МБДОУ № 61.
На основе рабочей программы воспитания МБДОУ составляет примерный
календарный план воспитательной работы.
Примерный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей
по следующим этапам:
o погружение-знакомство, которое реализуется в различных формах (чтение, просмотр,
экскурсии и пр.);
o разработка коллективного проекта, в рамках которого создаются творческие продукты;
o организация события, которое формирует ценности.
Данная последовательность является циклом, который при необходимости может
повторяться в расширенном, углубленном и соответствующем возрасту варианте
неограниченное количество раз. Данный цикл является примерным. На практике цикл
может начинаться с яркого события, после которого будет развертываться погружение и
приобщение к культурному содержанию на основе ценности. События, формы и методы

работы по решению воспитательных задач носят интегративный характер. Каждый
воспитатель разрабатывает конкретные формы реализации воспитательного цикла. В ходе
разработки должны быть определены цель и алгоритм действия взрослых, а также задачи и виды
деятельности детей в каждой из форм работы.
В течение всего года воспитатель осуществляет педагогическую диагностику на основе
наблюдения за поведением детей. В фокусе педагогической диагностики находится понимание
ребенком смысла конкретной ценности и ее проявление в его поведении.

Дополнительное образование
В 2021 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: Музыкальный театр «Карамелька», «Легоша»,
Хореография, ;
2) социально-педагогическое: «Вокруг Света», «Речевичок»;
В дополнительном образовании было задействовано 60 процентов воспитанников МБДОУ
№ 61.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ № 61 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 31.08.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал базовый уровень качества.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали
высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
МБДО успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 15.12.2021 по 18.12.2021 проводилось анкетирование 69 родителей, получены
следующие результаты:
По группам детского сада
Удовлетворенность качеством образования на основе опроса родителей (законных
представителей) воспитанников по группам детского сада следующая. В младшей группе
удовлетворенность составляет 56%, средней - 65%, старшей - 63% и подготовительной 76%. При этом родители считают, что в целом по детскому саду необходимо педагогам
больше уделять внимание обратной связи с родителями, делиться успехами детей,
несмотря на продолжающиеся санитарные ограничения.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о
достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в
дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при
проведении онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены
процессом дистанционного освоения образовательной программы и 10% не
удовлетворены.
V. Оценка кадрового обеспечения
МБДОУ № 61 укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 20 человек. Педагогический коллектив МБДОУ № 61
насчитывает 8 педагогов и специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на
1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 13/1;
− воспитанники/все сотрудники – 5,3/1.
За 2021 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 1 музыкальный руководитель;
− первую квалификационную категорию – 1 инструктор по физической культуре.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 12 работников МБДОУ № 61, из
них 8 педагогов. На 29.12.2021 г. 3 педагога проходят обучение в вузах по педагогическим
специальностям.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава МБДОУ № 61.

В 2021 году педагоги МБДОУ № 61приняли участие:
− в межрегиональной научно-практической конференции «Пространство детского сада:
лучшие технологии и практики дошкольного образования города Екатеринбурга»;
− стали лауреатами VIII Всероссийской выставки образовательных организаций
#Достижениялидеров РФ;
- в работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации
ФГОС»;
− межрегиональной научно-практической конференции «Федеральные государственные
образовательные стандарты: новое качество образования».
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Об ИКТ-компетенциях педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к он-лайн мероприятиям и их проведению, при применении
дистанционных инструментов для проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp. 98%
педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая
форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.
Трудности воспитателей в процессе проведения он-лайн мероприятий с родителями.
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения

коронавирусной инфекции выявил следующие трудности: отсутствие возможностей или
их недостаточность для совместной работы с воспитанниками в реальном времени по
причине низкой мотивации родителей к занятиям с детьми-дошкольниками;
компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения
или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во время проведения занятий
в режиме реального времени.
Наличие технических специалистов в штате организации
Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную потребность в
наличии специалиста(ов) в штате детского сада для технической поддержки воспитателей
при организации и проведении занятий с детьми, массовых мероприятий с родителями и
консультаций для участников образовательных отношений. Задача администрации в 2021
году – решить вопрос о включении в штатное расписание соответствующего(их)
специалистов и обеспечить среднюю заработную плату по организации для данной
категории сотрудников.
Повышение квалификации
Результаты анализа направлений и тематики дополнительных профессиональных
программ (повышение квалификации), которые освоили воспитатели детского сада за три
последние года, включая и 2021 год, показывают, что все они по профилю педагогической
деятельности. В 2021 году ответственному лицу предусмотреть обучение педагогов
дошкольной организации по тематическим дополнительным профессиональным программ
(повышение квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТкомпетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего обеспечения
качества образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных
технологий.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ № 61 библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МБДОУ № 61включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2021 году пополнилось 1
ноутбуком;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МБДОУ № 61учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
Организация онлайн мероприятий выявила недостаточность библиотечно-

информационного обеспечения. В связи с чем в 2021 году необходимо обеспечить
подборку онлайн-ресурсов, поиск и/или разработку видеоконтента, определение
электронного ресурса для размещения обучающих материалов, инструкций, методических
рекомендаций и др., а также пополнить библиотечный фонд методической литературой и
комплектами заданий по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы для подготовки педагогов к проведению занятий в онлайн.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный \физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении
занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) по
группам детского сада, оборудованных компьютерами рабочих мест для педагогов.
Материально-техническое обеспечение для проведения общесадовских мероприятий
Наличие материально-технического оснащения по группам детского сада для
организации массовых общесадовских мероприятий с родителями (законными
представителями) воспитанников свидетельствует о недостаточном количестве
технических средств и программного обеспечения. Поэтому необходимо в 2022 году
внести в план мероприятий по обновлению материально-технической базы о выделении
денежных средств на приобретение соответствующего оборудования и программного
обеспечения из бнебюджетных средств.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021.
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (10,5 часов)

человек

107

107

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

0

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

107

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

10,5-часового пребывания

107 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

31

человек

8

с высшим образованием

4

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

4

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

2 (12%)

с высшей

1 (12%)

первой

1 (12%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

2 (25%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

3 (37%)

от 55 лет

0(0%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

14(70%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

14(70%)

человек/чел
овек

13/1

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

50

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. МБДОУ № 61
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые

имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».