Отчет о результатах самообследования МБДОУ детского сада № 61 за 2023 год. (2023 год)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61
620142,г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д.129А, тел.(343)210-55-33, адрес эл. почты
mdou61@eduekb.ru

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад № 61
(протокол от 15 апреля 2024 г. № 4)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
детский сад № 61
Приказ №37-АД от 15 апреля 2024 г.
_______________О.В.Вахрушева

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 61
за 2023 год

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 61 за 2023 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 61 (МБДОУ № 61)

Руководитель

Вахрушева Оксана Викторовна

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты

620142,г. Екатеринбург, ул. 8 Марта,129А
+7(343)210-55-33
mdou61@eduekb.ru
Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга
2013 год
от 27.11.2014 № 17701, серия 66 ЛО1 № 0003700

Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 61 (далее –МБДОУ № 61) расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по
типовому проекту, после капитального ремонта введен в эксплуатацию в 2013 году.
Проектная наполняемость на 100 мест. Общая площадь здания 903,7 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса, 413 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ № 61 – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ № 61 является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ № 61.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ № 61 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования (далее ФГОС ДО). С 01.01.2021 года МБДОУ детский сад №
61 функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена

в соответствии федеральной образовательной программой и обновленным ФГОС
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, заместителя заведующего, воспитателя и музыкального руководителя.
Результаты:
− утвердили новую основную образовательную программу дошкольного
образования Детского сада (далее – ООП ДО), разработанную на основе
ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09.2023;
− скорректировали план-график повышения квалификации педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
− провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещают 108 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ
детский сад № 61 сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них:
− 1 ясельная группа – 25 воспитанников;
− 1 младшая группа – 34 воспитанника;
− 1 старшая группа – 25 воспитанников;
− 1 подготовительная к школе группа – 24 воспитанника.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 2,5 года реализации программы воспитания родители (законные представители)
отмечают высокий уровень удовлетворенности воспитательным процессом в МБДОУ
детский сад № 61, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы в МБДОУ, например – проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей МБДОУ
включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2024 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

99

92%

Неполная с матерью

9

8%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

45

41%

Два ребенка

47

44%

Три ребенка и более

16

15%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Воспитанникам из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в МБДОУ.
Дополнительное образование
В МБДОУ в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по
трем направлениям: техническому, художественному и социально-гуманитарному.
Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная
характеристика – в таблице.
Возраст

Год,
количество
воспитанни
ков

За плату

Форма
организации

Бюджет

№ Направленность /
Наименование
программы

1.1 Музыкальный
театр
«Карамелька»

Кружок

2–7 лет

25

28

-

+

1.2 Хореография

Кружок

2–7 лет

23

31

-

+

Кружок

2–7 лет

29

31

-

+

1.

2.

Художественное

Техническое

2.1 Легоша
3.

2023 2024

Социально-гуманитарное

3.1 Речевичок

Индивидуальн
ые занятия

4–7 лет

6

6

-

+

3.2 Логоритмика

Кружок

2-7 лет

-

10

-

+

Анализ родительского опроса, проведенного в декабре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование в МБДОУ в основном положительно оценивается
родителями (законными представителями), есть запрос на ведение кружков
физкультурно-оздоровительной направленности. МБДОУ планирует во втором
полугодии 2024 года начать реализовывать новые программы дополнительного
образования физкультурно-оздоровительной направленности, в частности, нейрогимнастику. Источником финансирования будут средства родителей воспитанников.
II. Оценка системы управления организации
Управление
МБДОУ
осуществляется
в соответствии
с действующим
законодательством и уставом МБДОУ.
Управление МБДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МБДОУ.
Наименование Функции
органа
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство МБДОУ,
утверждает нормативные акты.

Совет
Учреждения
МБДОУ

Осуществляет общее руководство МБДОУ, рассматривает
вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения;
согласовывает нормативные акты

Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной
совет МБДОУ деятельностью МБДОУ, утверждает нормативные акты,
в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
обеспечения
− материально-технического
образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений

Общее
собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Совет
родителей
МБДОУ

Реализует право родителей (законных представителей)
участвовать в управлении образовательной организации, в
том числе:
- получать информацию о выполнении бюджетного
финансирования МБДОУ и расходования средств
- выступать с предложениями о совершенствования
образовательного процесса в МБДОУ;
- защита интересов воспитанников, охраны их жизни и
здоровья.

Структура и система управления соответствуют Уставу МБДОУ.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− наблюдения, свободных бесед с детьми;
− анализа продуктов детской деятельности;
− диагностические ситуации.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ индивидуального уровня развития воспитанников в рамках
достижения целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2022 2023 учебного года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников
достижения
планируемых
результатов

Выше
нормы

Колво

Норма

%

Колво

Ниже
нормы

%

Колво

Итого

%

Колво

% воспитанников
в пределе нормы

Качество освоения
образовательных
областей на начало
учебного года

40

37

59

55

8

8

108

92

Качество освоения
образовательных
областей на конец
учебного года

43

40

57

53

5

5

108

98

В мае 2023 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок
к учебной деятельности в количестве 30 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать
в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей (законных представителей). Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители (законные
представители), педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
− совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
− самостоятельная
педагогического работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
− в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
− в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
− в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
− в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
− в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В МБДОУ для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционные формы занятий согласно ФОП ДО.
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых
осуществляется педагогом.
В 2023 году в МБДОУ зачислено 25 воспитанника раннего возраста. Для адаптации
новых воспитанников проводились консультации с родителями (законными
представителями),
МБДОУ сад реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком
организации
и осуществления
образовательной
деятельности
по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
Созданы специальные условия для получения образования воспитанниками
с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи и
нарушением опорно-двигательного аппарата:
− обеспечили возможность понимания и восприятия детьми инструкций
и речевого материала, связанного с тематикой учебных занятий, а также
использования его в самостоятельной речи;
− используются разные формы словесной речи (устной, письменной,
тактильной) для обеспечения полноты и точности восприятия информации
и организации речевого взаимодействия в процессе учебных занятий.
Рабочая группа педагогов разработала адаптированную образовательную программу
для дошкольников 5-7 лет.
Гистограмма. Сколько воспитанников с ОВЗ и детей - инвалидов в детском саду.

Дети-инвалиды
Воспитанники с ОВЗ
Воспитанники
0

20

40

60

80

100

120

В 2023 году МБДОУ вошли в систему МКДО – 2023. Педагоги и специалисты
прошли все процедуры мониторинга. МБДОУ получил внешнюю экспертную оценку,

независимую оценку качества образования. Рабочая группа педагогов провела анализ
полученных оценок, составила план развития качества образования.
В октябре 2023 года педагоги МБДОУ прошли обучение по программе «Составление
образовательной программы МБДОУ в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»
в дистанционном формате в объеме 36 часов. После повышения квалификации педагоги
участвовали в разработке образовательной программы МБДОУ и рабочих программ
воспитателей и специалистов для каждой возрастной группе воспитанников.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 20 сотрудников. Педагогический коллектив МБДОУ
насчитывает
7 специалистов.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги –15/1;
− воспитанники/все сотрудники – 5,4/1.
За 2023 год педагогические работники не проходили аттестацию.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 9 работников МБДОУ, из них
9 педагогов. На 30.12.2023 2 педагога проходят обучение в ВУЗах по педагогическим
специальностям.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава МБДОУ.

2023 год

2022 год

0

1

2
менее 5

3
от 5 - 11

4

5

6

Стаж более 11

Для успешной работы с молодыми педагогами программа наставничества. Разработаны
программы наставничества в рамках региональной целевой модели наставничества.
В МБДОУ работает логопедический пункт. Функции логопедического пункта:
диагностическая
(осуществление
мониторинга
коррекционного
процесса);
коррекционно-развивающая (создание условий для эффективной коррекции и
компенсации недостатков устной речи детей дошкольного возраста с учетом их
ведущего вида деятельности); составление проектов индивидуальных маршрутов
коррекции и компенсации речевых нарушений разной степени тяжести, различной
обусловленности; оказание консультативной помощи педагогам и родителям;
организация взаимодействия всех субъектов образовательных отношений; организация
и систематизация методического фонда логопункта в соответствии с требованиями к его
оснащению. Участники коррекционно-развивающего процесса: ребенок; педагоги;
родители; учитель-логопед. На логопедическом пункте зачислено и обучаются 25

воспитанников, 4 имеют заключение территориальной ПМПК, 21 в результате
логопедической диагностики определены, как нуждающиеся в логопедической помощи.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются саморазвитием. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги МБДОУ приняли участие:
− во Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»
онлайн-марафоне «Внедрение ФОП дошкольного образования»;
− во Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»
онлайн-марафоне «Формирование финансовой грамотности дошкольников»;
− межрегиональной научно-практической конференции «Воспитание
и дистанционные образовательные технологии в дошкольной организации».
В 2023 году Детский сад активно сотрудничал с ФГБОУ ВО «Уральский
государственный педагогический университет» Центр непрерывного повышения
профессионального мастерства педагогических работников в рамках образовательной
и методической работы. Заместитель заведующего прошла курс переподготовки по
дополнительной программе профессиональной переподготовки «Управление
методической деятельностью в дошкольной образовательной организации», 252 часа
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям образовательной программы ДО МБДОУ, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется подборка необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы в обязательной части и в части, формируемой участниками
образовательных отношений. В зале созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов. Однако кабинеты и зал недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение МБДОУ включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – интерактивную доску в группе
№ 3 «Звездочки», личные ноутбуки педагогов, проектор и оборудование для
презентаций в зале. Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами,
графическими
редакторами.
В МБДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательной программы в МБДОУ.

В декабре 2023 года в результате мониторинга инфраструктуры МБДОУ выявили
пожелания со стороны воспитателей и родителей (законных представителей) обновить
наглядный материал для стендов, альбомы и дидактические пособия. Закупку
необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2024 года.
VII. Оценка материально-технической базы.
В МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательной программы, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал/ физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− процедурный кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную и спальную зоны.
В 2023 году в МБДОУ проведены текущие ремонты 1 группового помещения,
входной группы. Обновили клумбы и игровое оборудование на участках.
Материально-техническое состояние МБДОУ и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского
сада, утвержденного приказом заведующего от 28.03.2023 № 353, была проведена
первичная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП
ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023
№ ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО.
В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает
свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
В ноябре 2023 года прошли экспертную оценку МКДО-2023. Результаты
показывают базовый уровень соответствия РППС МБДОУ требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка
образования.

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

В МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.

Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением
предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 01.12.2023 по 06.12.2023 проводилось анкетирование 45 родителей, (42%)
получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 91 %
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 97 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 72 %;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 87 %;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 96 %.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели

Единица Количество
измерения

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются Человек
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

108

в режиме полного дня (10,5 часов)

108

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

25

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

Человек

83

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

Человек
(процент)

Показатели

Единица Количество
измерения

10,5 - часового пребывания

108 (100%)

12–14 - часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

Человек
(процент)

5(4,6%)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

5 (4,6%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

День

30

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

Человек

7

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

3

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
Человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

5 (71%)

с высшей

1 (15%)

первой

4 (57%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

Человек
(процент)

Показатели

Единица Количество
измерения

до 5 лет

2 (28%)

больше 30 лет

1 (15%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

Человек
(процент)

до 30 лет

2 (28%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
Человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

7 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС и ФОП, от общей
численности таких работников

Человек
(процент)

9 (45%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

Человек/че 1/15
ловек

Наличие в МБДОУ:

Да/нет

музыкального руководителя

Да

инструктора по физической культуре

Да

учителя-логопеда

Да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

Кв. м

3,8

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

Кв. м

50

Показатели

Единица Количество
измерения

Наличие в МБДОУ:

Да/нет

физкультурного зала/ музыкального зала

Да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».