Учебный план на 2024-2025 учебный год (2024 - 2025 учебный год)

Учебный план на 2024-2025 учебный год.
Образовательные
области

Вид образовательной
деятельности/
Раздел программы

ЗАНЯТИЯ
I обязательная часть
Математические
Познавательное
представления
развитие
Окружающий мир.
Природа
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия:
Речевое развитие Развитие речи
(связная речь и
звуковая культура
речи), основы
грамотности
Подготовка к
обучению грамоте

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

Знакомство с
художественной
литературой
Рисование. Приобщение
к искусству.
Лепка/ Конструирование
Аппликация, ручной труд
Музыкальная
деятельность
Двигательная
деятельность/
Физическая культура

I Младшая
Периодичность

II младшая
Периодичность

Г Р У П ПЫ
Средняя
Периодичность
неделя
месяц
год
год

неделя

месяц

год

неделя

месяц

-

-

-

1

4

32

1

4

1

4

30

1

4

32

1

4

32
32

Подготовительная
Периодичность
неделя
месяц
год

2

8

64

1

4

32

Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей; в самостоятельной деятельности детей.
(Обогащенные игры в центрах развития, в проектной деятельности).
1

4

30

1

4

32

-

-

-

Часть занятия по
развитию речи

1

4

30

Часть занятия по
развитию речи

1

4

30

1

4

1.
-

4
-

30
-

1 ч\з нед.
1 ч\з нед.

1

4

30

3

12

90

1

4

32

1

4

32

1

4

32

Часть занятия по
развитию речи

1

4

32

32

1

4

32

1

4

32

2
2

16
16

1ч/з нед
1ч/з нед.

2
2

16
16

1ч/з нед
1ч/з нед

2
2

16
16

1

4

32

1

4

32

1

4

32

3

12

96

3

12

96

3

12

96

Часть занятия по
развитию речи

Социально –
Игровая
коммуникативное деятельность,
развитие
формирование
основ безопасного
поседения.
Воспитание основ
гражданственности и
патриотизма
Трудовая
деятельность

Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей; в режимных моментах; в образовательной
деятельности, свободной игре.

Реализуется в обогащенных играх в центрах развития. Проектной деятельности, событийной деятельности, в
свободной игре, в режимных моментах, совместная работа с родителями.
Самообслуживание, простейшие трудовые поручения

ИТОГО в обязательной части:

9

36

270

9

36

Элементарный хоз. труд, труд в природе, ручной труд

270

9

36

270

13

52

416

II часть, формируемая участниками образовательных отношений
Художественно –
эстетическое
развитие
Программа
«Ладушки»
Художественно –
эстетическое
развитие

Музыкальная
деятельность

Конструктивномодельная деятельность

Основы безопасности
Социально –
коммуникативное жизнедеятельности/
развитие
Основы патриотического
воспитания
ИТОГО в части, формируемой участниками

1

4

30

1

4

32

Реализуется в обогащенных играх в центрах
развития. Проектной деятельности, событийной
деятельности, в свободной игре.

Реализуется в обогащенных играх в центрах
развития, проектной деятельности, событийной
деятельности, в свободной игре, в режимных
моментах, событиях МБДОУ
1

4

10

10
40

30

1

4

10

15
40

32

1

4

32

1

4

32

Реализуется в
обогащенных играх в
1
4
32
центрах развития.
событийной
деятельности, в
свободной игре.
Реализуется в обогащенных играх в центрах развития,
проектной деятельности, событийной деятельности, в
свободной игре, в режимных момента, событиях МБДОУ.
1

4

10

20
40

32

2

8

64

15

30
60

480

образовательных
отношений:

Продолжительность занятия (мин)
Итого, объем образовательной нагрузки в
непосредственно образовательной
деятельности по I и II части

300

300

300


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».