Учебный план на 2024-2025 учебный год.
Образовательные
области
Вид образовательной
деятельности/
Раздел программы
ЗАНЯТИЯ
I обязательная часть
Математические
Познавательное
представления
развитие
Окружающий мир.
Природа
Сенсорные эталоны и
познавательные
действия:
Речевое развитие Развитие речи
(связная речь и
звуковая культура
речи), основы
грамотности
Подготовка к
обучению грамоте
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Знакомство с
художественной
литературой
Рисование. Приобщение
к искусству.
Лепка/ Конструирование
Аппликация, ручной труд
Музыкальная
деятельность
Двигательная
деятельность/
Физическая культура
I Младшая
Периодичность
II младшая
Периодичность
Г Р У П ПЫ
Средняя
Периодичность
неделя
месяц
год
год
неделя
месяц
год
неделя
месяц
-
-
-
1
4
32
1
4
1
4
30
1
4
32
1
4
32
32
Подготовительная
Периодичность
неделя
месяц
год
2
8
64
1
4
32
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей; в самостоятельной деятельности детей.
(Обогащенные игры в центрах развития, в проектной деятельности).
1
4
30
1
4
32
-
-
-
Часть занятия по
развитию речи
1
4
30
Часть занятия по
развитию речи
1
4
30
1
4
1.
-
4
-
30
-
1 ч\з нед.
1 ч\з нед.
1
4
30
3
12
90
1
4
32
1
4
32
1
4
32
Часть занятия по
развитию речи
1
4
32
32
1
4
32
1
4
32
2
2
16
16
1ч/з нед
1ч/з нед.
2
2
16
16
1ч/з нед
1ч/з нед
2
2
16
16
1
4
32
1
4
32
1
4
32
3
12
96
3
12
96
3
12
96
Часть занятия по
развитию речи
Социально –
Игровая
коммуникативное деятельность,
развитие
формирование
основ безопасного
поседения.
Воспитание основ
гражданственности и
патриотизма
Трудовая
деятельность
Реализуется в совместной деятельности взрослого и детей; в режимных моментах; в образовательной
деятельности, свободной игре.
Реализуется в обогащенных играх в центрах развития. Проектной деятельности, событийной деятельности, в
свободной игре, в режимных моментах, совместная работа с родителями.
Самообслуживание, простейшие трудовые поручения
ИТОГО в обязательной части:
9
36
270
9
36
Элементарный хоз. труд, труд в природе, ручной труд
270
9
36
270
13
52
416
II часть, формируемая участниками образовательных отношений
Художественно –
эстетическое
развитие
Программа
«Ладушки»
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальная
деятельность
Конструктивномодельная деятельность
Основы безопасности
Социально –
коммуникативное жизнедеятельности/
развитие
Основы патриотического
воспитания
ИТОГО в части, формируемой участниками
1
4
30
1
4
32
Реализуется в обогащенных играх в центрах
развития. Проектной деятельности, событийной
деятельности, в свободной игре.
Реализуется в обогащенных играх в центрах
развития, проектной деятельности, событийной
деятельности, в свободной игре, в режимных
моментах, событиях МБДОУ
1
4
10
10
40
30
1
4
10
15
40
32
1
4
32
1
4
32
Реализуется в
обогащенных играх в
1
4
32
центрах развития.
событийной
деятельности, в
свободной игре.
Реализуется в обогащенных играх в центрах развития,
проектной деятельности, событийной деятельности, в
свободной игре, в режимных момента, событиях МБДОУ.
1
4
10
20
40
32
2
8
64
15
30
60
480
образовательных
отношений:
Продолжительность занятия (мин)
Итого, объем образовательной нагрузки в
непосредственно образовательной
деятельности по I и II части
300
300
300